Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
22.07.2025 | просмотров: 3

Toyota Camry 80 - обзор нового поколения


В 2025 году Toyota Camry XV80, девятое поколение легендарного седана, окончательно закрепилась на российском рынке через параллельный импорт. Машина, изначально созданная для Китая, сочетает в себе привычную надёжность бренда и спорный дизайн, вызвавший споры среди поклонников марки. Разбираемся, что предлагает новинка и стоит ли своих денег.

 

Внешность Camry XV80 — главный камень преткновения. Передняя часть с узкими фарами, массивным бампером и решёткой в стиле Crown вызывает ассоциации с премиальными моделями, но теряет узнаваемость «Камри». Задние фонари, напоминающие Geely Emgrand, и отсутствие хромированных элементов делают седан похожим на «китайца» среднего класса. Что изменилось: увеличен передний свес на 25 мм, появилась агрессивная линия капота с «ребрами жёсткости», в топовых комплектациях установлены скрытые дверные ручки, а полностью светодиодная оптика получила функцию «доброе утро» с плавным включением. Несмотря на спорный экстерьер, аэродинамика улучшена — коэффициент сопротивления снижен до 0,27. В базовой комплектации предлагаются 17-дюймовые диски, в топовой — 19-дюймовые с шинами 235/45.

 

Для России доступны два варианта силовых установок. Первый — 2.0L Dynamic Force (M20C-FKS) с мощностью 173 л. с. и крутящим моментом 206 Н·м, работающий в паре с вариатором Direct Shift CVT. Разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, а расход топлива составляет 6,1 л на 100 км. Второй вариант — гибридная установка 2.5L Hybrid (A25A-FXS) с совокупной мощностью 215 л. с., электронным полным приводом E-Four, расходом 4,3 л на 100 км и запасом хода на бензине 980 км. Оба двигателя работают на АИ-92. Подвеска — независимая McPherson спереди и многорычажная система сзади. В гибридной версии добавлен режим EV Drive для движения на электротяге до 2 км.

 

Интерьер Camry XV80 представляет собой смесь современных технологий и некоторых спорных решений. В топовых комплектациях (Deluxe, Sport Plus) установлен 12,3-дюймовый экран мультимедиа с голосовым помощником на русском языке и поддержкой беспроводного CarPlay, но без Android Auto. Кожаная отделка, вентилируемые сиденья и панорамная крыша создают премиальное впечатление, однако присутствуют определённые недостатки: использование жёсткого пластика на центральной консоли, отсутствие подогрева задних сидений даже в максимальной комплектации, слабый обогрев руля с тремя уровнями интенсивности и «слепые» зоны из-за утолщённых стоек. Задний ряд, несмотря на колёсную базу 2825 мм, может показаться тесным для высоких пассажиров — при росте 180+ см голова может упираться в потолок. Объём багажника составляет 427 л, но отсутствие складывающегося заднего сиденья в базовых версиях вызывает удивление.

 

Система безопасности Toyota Safety Sense 3.0 включает функции Advanced Park для автоматической парковки с запоминанием траектории, Proactive Driving Assist для предсказания манёвров соседних автомобилей и мониторинг усталости водителя с помощью камеры на рулевой колонке. В стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Однако отсутствие проекционного дисплея в базовой комплектации и камеры кругового обзора даже в топовой версии можно считать определёнными недостатками на фоне конкурентов.

 

В целом Toyota Camry XV80 представляет собой интересный баланс между традициями и инновациями, но требует тщательного изучения всех особенностей перед покупкой, особенно учитывая специфику российского рынка и особенности параллельного импорта.

 

Кстати, приобрести запчасти для вашей Toyota и для других марок вы можете в магазинах, расположенных на ТВК "Автомобили"