Chevrolet Tahoe третьего поколения (GMT920) выпускался с 2006 по 2014 год. Этот полноразмерный внедорожник стал популярным благодаря своим размерам, комфорту и надёжности. В этой статье мы рассмотрим плюсы, минусы и особенности подержанных Chevrolet Tahoe GMT920.
Плюсы Chevrolet Tahoe III (GMT920)
- - Просторный салон и вместительный багажник. Tahoe предлагает достаточно места для пассажиров и груза, что делает его идеальным для семейных поездок и путешествий.
- - Мощный двигатель. Под капотом Tahoe установлен V8 объёмом 5,3 литра, который выдаёт 324 лошадиных силы. Этого достаточно для комфортного передвижения по городу и на трассе.
- - Рамная конструкция. Благодаря раме, Tahoe обладает отличной прочностью и управляемостью.
- - Полный привод. Tahoe доступен с системой полного привода, которая обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье.
- - Комфортная подвеска. Подвеска Tahoe хорошо сглаживает неровности дороги, обеспечивая комфорт пассажирам.
Минусы Chevrolet Tahoe III (GMT920)
- - Высокий расход топлива. Из-за большого объёма двигателя и массы автомобиля, Tahoe потребляет много бензина. В городе расход может достигать 18 литров на 100 километров.
- - Слабые тормоза. Тормозная система Tahoe может показаться недостаточно эффективной для такого тяжёлого автомобиля.
- - Плохая шумоизоляция. Внутри Tahoe может быть шумно из-за работы двигателя и колёс.
- - Проблемы с электрикой. Некоторые владельцы Tahoe жалуются на проблемы с электрическими системами автомобиля, такими как кондиционер и аудиосистема.
- - Высокая стоимость обслуживания. Из-за большого возраста и пробега, обслуживание и ремонт Tahoe могут быть дорогими.
Особенности Chevrolet Tahoe III (GMT920)
- - Рестайлинг. Tahoe GMT92 не подвергался значительному рестайлингу, однако в 2011 году был заменён старый автомат на новый, добавлены опции и расцветки кузова. В 2012 году появилась новая медиасистема с навигацией.
- - Болячки и возраст. Большинство проблем Tahoe GMT920 связаны с возрастом автомобиля. Необходимо следить за уровнем масла, износом вкладышей распредвала и ремнём ГРМ. Ресурс цепи ГРМ составляет более 200 тысяч километров.
- - Коробки передач. До 2011 года Tahoe GMT920 оснащался четырёхступенчатым автоматом 4L60E, который служил 300 тысяч километров. После 2011 года стал устанавливаться шестиступенчатый автомат 6L80, также надёжный, но склонный к перегреву при высоких нагрузках.
- - Система полного привода. Быстро изнашиваются крестовины карданного вала и демпфер насоса в раздатке.
- - Подвеска. Ступичные подшипники и шаровые опоры служат 100–150 тысяч километров. Версии с пневмоподвеской и электронно-управляемыми амортизаторами имеют меньший ресурс.
- - Тормоза. Могут возникать проблемы с тормозами, малый ресурс колодок и дисков.
- - Электрика. Возможны различные мелкие поломки, такие как замки дверей, амортизаторы багажника, трапеция стеклоочистителей, датчики парктроника и контакты фар и обогревов.
В целом, Chevrolet Tahoe III (GMT920) является надёжным и просторным внедорожником с мощным двигателем и хорошей проходимостью. Однако необходимо учитывать его возраст, высокий расход топлива и возможные проблемы с электрикой. При правильном уходе и своевременном обслуживании, Tahoe GMT920 может стать отличным выбором для тех, кто ищет просторный и надёжный автомобиль.
Кстати, приобрести запчасти для американских авто вы можете в маганизанх, расположенных в нашем Комплексе