Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
19.08.2025 | просмотров: 4

BMW 1-series F20 с пробегом - плюсы и минусы


BMW 1-Series F20 — компактный хэтчбек, выпускавшийся с 2011 по 2019 год. Это единственная модель в классе с задним приводом, что привлекает любителей драйва. Однако при покупке подержанного экземпляра важно учитывать как преимущества, так и скрытые проблемы. Разбираемся, на что обратить внимание.

 

Плюсы BMW F20

1. Управляемость и задний привод

F20 сохранил классическую для BMW заднеприводную платформу, что обеспечивает точную реакцию на руль и удовольствие от вождения. Модели с двигателями 120i и M140i оснащены механической или 8-ступенчатой АКПП ZF, которая считается одной из самых надежных в классе.

 

2. Экономичность

Бензиновые двигатели N13 (116i, 118i) и B38 (1.5 л) расходуют 6–7 л/100 км в смешанном цикле. Дизели N47 (116d, 118d) — до 4.5 л/100 км. Для города и трассы — отличный вариант.

 

3. Доступная цена

На вторичном рынке F20 2012–2014 годов с пробегом 100–150 тыс. км стоит от 800 тыс. до 1.3 млн рублей. Модели 2017–2019 годов — 1.5–2.2 млн рублей. Дешевле аналогов вроде Audi A3 или Mercedes A-Class.

 

4. Качество салона

Несмотря на компактность, отделка материалов выше среднего: мягкий пластик, кожаные рули, опциональный Harman/Kardon. Даже после 150 тыс. км салон сохраняет презентабельный вид, если нет повреждений от солнца или животных.

 

Минусы BMW F20

1. Проблемы с двигателями

- Цепь ГРМ (N13, N47): растягивается к 100–120 тыс. км, вызывает стук на холодную. Замена обойдется в 80–120 тыс. рублей.

- Утечки масла: сальники клапанной крышки и масляного фильтра текут после 80 тыс. км.

- Турбина (N13): ресурс около 150 тыс. км. Ремонт — от 50 тыс. рублей.

 

2. Коррозия кузова

- Передние арки: краска отслаивается из-за пескоструя.

-Пороги и двери: ржавчина появляется в зонах крепления пластиковых накладок.

- Крыша: возможны очаги коррозии под уплотнителями лобового стекла.

 

3. Ненадежная электроника

- Аккумулятор: разряжается из-за утечек тока (частая проблема модуля печки или БКС).

- Регуляторы стекол: выходят из строя механизмы подъема (ремонт — 10–15 тыс. рублей за дверь).

- Климат-контроль: засоряется радиатор, возможны ошибки датчиков.

 

4. Дорогое обслуживание

- Замена масла в АКПП ZF: 40–60 тыс. рублей.

- Ступичные подшипники: 20–30 тыс. рублей за штуку.

- Тормозные диски и колодки: от 25 тыс. рублей за комплект.

 

Рекомендации при покупке

- Проверьте историю обслуживания. Идеально, если есть записи о замене цепи ГРМ, масла в АКПП и ТО каждые 10–15 тыс. км.

- Осмотрите кузов на подъемнике. Уделите внимание скрытым полостям порогов и днищу.

- Протестируйте электронику: проверьте работу всех стеклоподъемников, климат-контроля, фар.

- Выбирайте модификации с двигателем B38/B48 (2015+). Они надежнее N13/N47.

 

Итоги: для кого F20?

BMW 1-Series F20 подойдет тем, кто ищет заднеприводный хэтчбек с драйверским характером. Но готовьтесь вкладывать 50–100 тыс. рублей ежегодно в ремонт. Если бюджет ограничен, рассмотрите более надежные аналоги — Audi A3 или Lexus CT200h. Для фанатов BMW F20 остается уникальным вариантом, но только при тщательном выборе экземпляра.

 

Кстати, приобрести запчасти для своей BMW, а также и для других марок вы можете в магазинах, расположенных на территори ТВК "Автомобили"