Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
17.07.2025 | просмотров: 4

Audi TT (3 поколения) - б/у обзор


Audi TT третьего поколения (тип 8S) дебютировал в 2014 году, завершив производство в 2023-м. Эта версия сохранила фирменный дизайн с округлыми линиями, но получила современные технологии:

- Виртуальный кокпит с 12,3-дюймовым экраном вместо классических приборов;

- Матричные LED-фары (опция);

- Облегчённая платформа MQB с алюминиевыми элементами кузова.

 

Для рынка предлагались модификации:

- Стандартный TT (230 л.с.);

- TTS (310 л.с.);

- TT RS (400 л.с. с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем).

 

Технические особенности

Двигатели и трансмиссия

- 2.0 TFSI (230–310 л.с.) — турбированный бензиновый мотор с непосредственным впрыском;

- 2.5 TFSI (400 л.с.) — уникальный пятицилиндровый агрегат для версии RS;

- 7-ступенчатый S tronic (роботизированная коробка) и полный привод quattro.

 

Динамика:

TT 2.0 TFSI: разгон до 100 км/ч за 5.3 сек;

TT RS: 3.7 сек.

 

Подвеска и управляемость

Передняя: стойки McPherson;

Задняя: многорычажная конструкция;

Опционально: адаптивные амортизаторы и магнитная подвеска (TTS/TT RS).

 

Владельцы отмечают точную рулевую реакцию, но критикуют излишнюю жесткость в режиме Dynamic.

 

Надёжность и типичные проблемы

Слабые места

- Цепь ГРМ — требует замены каждые 100–120 тыс. км. Признаки износа: шум на холодном запуске.

- Турбина — возможны утечки масла из-за износа уплотнений (пробег от 80 тыс. км).

Электроника:

- Сбои в работе Virtual Cockpit;

- Ошибки датчиков давления (решается перепрошивкой).

- Подвеска: износ сайлентблоков и стоек стабилизатора после 60 тыс. км.

 

Годы, которых стоит избегать

2016 — ранние модели с сырой мультимедийной системой MMI;

2017–2019 — наиболее стабильные годы выпуска.

 

Рынок б/у: цены и выбор

Стоимость (2024 г.)

TT 2.0 TFSI (2015–2017): 2,5–3,5 млн ₽;

TTS (2018–2020): 4–5 млн ₽;

TT RS (2019–2022): от 6 млн ₽.

 

Цены зависят от пробега, комплектации (S line, Black Edition) и наличия опций: аудиосистема Bang & Olufsen, кожаные сиденья с массажем.

 

На что обратить внимание при осмотре

- Кузов: проверьте пороги и арки на коррозию (особенно у машин без антикора).

- Двигатель: тест-драйв с холодным пуском — посторонние шумы недопустимы.

- Трансмиссия: плавность переключений S tronic (рывки — признак износа сцеплений).

 

История обслуживания: предпочтительны экземпляры с заменой цепи ГРМ и ТО каждые 10 тыс. км.

 

Содержание и расходы

ТО: замена масла и фильтров — 15–25 тыс. ₽ каждые 10 тыс. км;

Резина: комплект 19-дюймовых шин — от 50 тыс. ₽;

Тормоза: диски + колодки — 80–120 тыс. ₽ (зависит от модели).

 

Пример годовых затрат для TT 2015 г.в.:

ТО: 40 тыс. ₽;

Страховка: 20–30 тыс. ₽;

Топливо: 100 тыс. ₽ (при пробеге 15 тыс. км).

 

Итоги

Audi TT третьего поколения — выбор для ценителей стиля и динамики. При грамотном подходе к покупке он станет надёжным спутником, но требует вложений в обслуживание. Ищите экземпляры с полной сервисной историей и избегайте тюнингованных версий — они часто скрывают скрытые проблемы.

 

Кстати, приобрести запчасти для своей Audi, а также и для других марок вы можете в магазинах, расположенных на территори ТВК "Автомобили"