С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнуться как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации.
Если во время управления автомобиля разговаривать – это ухудшает реакцию. Разговоры за рулем увеличивают время на слежение за объектами и на принятие решения.
На мокром асфальте сцепление шин с покрытием уменьшается, поэтому водители должны двигаться и с меньшей скоростью. Также затрудняют движение лужи и плохая видимость. В дождь водителей подстерегает большая опасность на дорогах, чем при сухой погоде.
Движение на автомобиле с ТСУ и прицепом отличается особенностями, без знания которых водитель рискует подвергнуть себя и других участников движения опасности. В основном это касается тех прицепов, которые разрешено перевозить за автомобилями категории В.
Езда на машине в зимнее время сильно разница с вождением в летний период. Зимой меняется манера вождения, т.к. из-за погодных условий, езда усложняется.
Человек и автомобиль – это одно целое. Машину специально создавали для человека. Для кого-то это средство...
В мире автоспорта всегда были и будут люди, которые мечтают сесть за руль гоночного автомобиля и стать чемпионами
Движение задним ходом является одним из самых сложных элементов управления автомобилем