На дорогах очень часто водителей новичков. Даже без значка восклицательного знака или буквы «У», легко можно определить, что это водитель новичок т.к. манера вождения будет говорить об этом. Связано это с типичными ошибками автовладельцев и что бы избежать их допуска, следует обратить особое внимание и провести работу над ошибками.
10. Слишком близко к обочине
Распространенная ошибка начинающих водителей и водителей со стажем. Страх при движении попутных машин может быть по началу, поэтому начинающие водители часто двигаются близко к обочине. Однако, если задеть на скорости бордюр или гравийную часть дороги, можно попасть в занос или поймать прокол на стекле или гвоздем на обочине.
9. Нет времени на знаки
Начинающий водитель часто концентрируется только на управлении автомобилем и забывает или не успевает следить за дорожными знаками. А пропустив важные знаки дорожного движения, последствия могут быть печальными.
8. Громкая музыка
Когда радио играет на фоне, это может благоприятно сказаться на вождении. Но вот включенный на максимум металл или хаус, может отвлекать водителя от дороги. Зачастую это мешает начинающим водителям, да и опытные могут не услышать предупреждающие звуки на дороге.
7. Скоростной режим – не, не слышал
Обычно начинающие водители едут слишком медленно, гораздо медленнее основного потока. А некоторые любят вдавить газ в пол и не обладая навыками вождения запросто могут не справиться с управлением.
6. Зеркала не нужны
Часто водители смотрят только по ходу движения, забывая об опасностях сзади и по бокам. Если следить за обстановкой постоянно, то любые маневры связанные с перестроением будут проходить гораздо безопаснее.
5. Дистанция
Тут ситуация, как и со скоростным режимом. Одни едут слишком далеко от основного потока, другие же прижимаются слишком близко, что приведет, скорее всего к ДТП.
4. Проблемы со сцеплением.
На автоматической коробке передач проблем нет, газ и тормоз, машина едет. А вот со сцеплением у многих возникают трудности, либо бросают резко сцепление и автомобиль глохнет, либо наоборот, передерживают и приводят к скорейшему износу его ресурс.
3. Резкое торможение.
Кто-то тормозит заблаговременно, а кто-то в последний момент и резко. Здесь нужно практиковаться и оттачивать навык.
2. Погодные условия.
Езда летом и зимой кардинально отличается. Зимой тормозной путь увеличивается и стабильность управления автомобилем гораздо меньше. Нужно учитывать погодные условия. В дождливую погоду, ездовые характеристики тоже падают.
Новичок еще не чувствует расстояния и скоростных режимов. Это опасно при обгоне, нужно читать скорость движения попутного и встречного потока.