Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
27.02.2024 | просмотров: 165

Подборка советских авто премиум-класса


В Советском Союзе автомобили всегда были предметом гордости, и даже сейчас они вызывают восхищение своей мощью и надежностью. В данной статье мы рассмотрим подборку советских автомобилей премиум-класса, которые когда-то были символом успеха и статуса своих владельцев.

 

ЗИЛ-114 – представительский автомобиль, выпускавшийся с 1967 по 1978 год. Этот шестиметровый лимузин с восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил был предназначен для перевозки высокопоставленных чиновников и гостей государства. Элегантный дизайн, роскошный интерьер и высокий уровень комфорта сделали ЗИЛ-114 одним из лучших автомобилей своего времени.

 

ЗИЛ-4105 – эксклюзивный автомобиль, созданный в 1988 году для главы государства Михаила Горбачева. Эта бронированная машина с 7,7-литровым двигателем V8 мощностью 315 лошадиных сил была оборудована системой пожаротушения, автономной системой отопления и кондиционирования, а также электростеклоподъемниками. ЗИЛ-4105 стал первым советским автомобилем, оборудованным антиблокировочной системой тормозов.

 

Чайка ГАЗ-13 – еще одна представительская модель, выпускавшаяся с 1959 по 1981 год. Этот автомобиль с 5,5-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 195 лошадиных сил имел длину более 6 метров и мог развивать скорость до 160 км/ч. Элегантная внешность ГАЗ-13, просторный салон и высокая степень комфорта делали его идеальным выбором для руководителей высокого ранга.

 

ЗИЛ-117 – спортивный автомобиль, производившийся с 1971 по 1991 год. Благодаря мощному 7-литровому двигателю V8, ЗИЛ-117 разгонялся до 100 км/час за 6,9 секунды. Автомобиль был оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, независимой подвеской и автоматической трансмиссией. ЗИЛ-117 стал одним из символов мощи и престижа советской автомобильной промышленности.

 

ЗИЛ-3102 – уникальный автомобиль, выпущенный в 1980 году. Он был оборудован 6-литровым V8 двигателем мощностью 240 лошадиных сил и мог разгоняться до 180 км/час. ЗИЛ-3102 стал первым советским серийным автомобилем, оснащенным гидроусилителем руля и дисковыми передними тормозами. Его элегантный дизайн и высокий уровень комфорта делали его одним из лучших в своем классе.

 

Все эти автомобили были символами роскоши и престижа в СССР. Они до сих пор вызывают восхищение своим дизайном, техническими характеристиками и уровнем комфорта. Несмотря на то, что они уже не производятся, эти машины продолжают оставаться символами мощи и успеха ушедшей эпохи.