Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
27.07.2022 | просмотров: 73

KIA Ceed с пробегом. На что обратить внимание


KIA Ceed считается одной из самой лучшей модели корейского производителя. Данный автомобиль является бюджетным и обладает качествами комфорта и надежности. Сиды давно покорили сердца автолюбителей и прижились на российском рынке. Сид в кузове универсал может похвастаться большим багажником, что является огромным преимуществом для семьи из 4-5 человек.

Но, конечно, у KIA Ceed есть и слабые стороны, как и у любого другого автомобиля.

К минусам у Киа Сид можно отнести слабую подвеску. Машина рассчитана под стандарты дорог европейских стран, поэтому её мягкость плохо сказывается на сроке эксплуатации по нашим дорогам. Примерно на 30-40 тыс. км. к замене могут подойти передние и задние амортизаторы. Кстати, проверка амортизаторов производится довольно просто. Подойдите к капоту машины и качните ее, если машина качнулась один раз и остановилась – значит амортизаторы исправны. А если машина продолжила качаться, значит их нужно поменять. Шаровые опоры и сайлент-блоки проходят примерно 70 тыс. км. Так же качаем машину и слушаем, что бы не присутствовало никаких скрипов.

Еще одним слабым элементом в Сидах является втулка рулевой рейки, которая сделана из пластика. Такая проблема признана заводской недоработкой и подлежит гарантийному случаю.

К сожалению, к минусам еще можно отнести электрику, т.к. автомобиль стали собирать в калининградской области. Само производство блоков происходит в Корее и в Словакии, а вот ошибки в сборке, к сожалению, допускаются. В некоторых случаях наблюдаются не до конца соединенные разъемы в электроцепи. Когда на соединения подпадает влага, иммобилайзер может перестать срабатывать.

На первые модели Сида ранее устанавливали бензиновые 1.4, 1.6 и 2-литровые двигатели. В первых двух ДВС проблем нет, в них установлена цепь. А на 2-х литровые двигатели устанавливают ремень ГРМ. Примерно на 60 тыс. км. уже рекомендуется производить замену ремня.

 

Сцепление на механической коробке передач подлежит замене после 120 тыс. км. Однако заменить придется не только диск, но и корзину с выжимным подшипником.

 

Так же замечена проблема на 1.6 литровых двигателях с подтеканием масла на поддон. Обращайте внимание при покупке. Примерно на 80 тыс. км. у некоторых автовладельцев возникает проблема со стеклоподъемниками. Необходимо проверять механизм.

 

Как и любой другой машины у Сида есть свои болячки. Эта модель корейского автопрома полюбилась многими автолюбителями на нашем рынке. Из-за акцента на хорошие дороги стоит просто чаще уделять внимание ходовой части автомобиля.

 

Кстати, прииобрести все необходимые запчасти для любых марок авто, включая KIA, вы можете в магазинх, расположенных на территории ТВК "Автомобили".