Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
14.04.2023 | просмотров: 200

Изменения в ПДД с 1 марта 2023


 С 1 марта изменятся многие аспекты правил дорожного движения, включая правила проезда перекрестков с круговым движением, остановок общественного транспорта и поездов. Будут введены новые знаки и формулировки, а положение электроскутеров будет окончательно уточнено. Ниже представлен обзор наиболее важных весенних правил дорожного движения.

С 2017 года круговые перекрестки по умолчанию будут классифицироваться как главные дороги без знаков приоритета; с 1 марта возможен другой порядок, например, уступать дорогу водителям, въезжающим на круговой перекресток. На самом деле с этой практикой борются с 2010 года, когда началась "реформа круговых развязок", но, похоже, это перебор. В некоторых случаях, например, на "турбоперекрестках", может быть полезно с точки зрения организации дорожного движения установить круговые развязки вблизи основных подъездных путей.

 

Наконец, в правила дорожного движения было введено определение "средства индивидуальной мобильности" (СОМ), то есть электрические скутеры, электрические ножницы, монорельсы и другие маломощные транспортные средства весом до 35 кг. Ограничение скорости составляет 25 км/ч. Существуют также требования к конструкции, такие как обязательные тормоза и освещение (белое спереди и красное сзади).

CIM могут передвигаться по дорогам с твердым покрытием и велосипедным дорожкам, но они не имеют приоритета в пешеходных зонах и должны ускоряться при переходе проезжей части в зонах "зебры". Водители, которые снижают скорость, когда загорается зеленый свет, должны дать возможность пользователям СИМ (и пешеходам) перейти дорогу; пользователи СИМ старше 14 лет могут передвигаться по моторизованным дорогам, но только если разрешено движение велосипедов и максимальная скорость не превышает 60 км/ч. К немоторизованным скутерам по-прежнему будут относиться как к пешеходам.

 

Остановка и стоянка запрещены на островках безопасности или островках для водителей. Проезд по таким островкам уже считался нарушением знака, но теперь наказывается минимальным штрафом в 500 рублей. Парковка, как правило, не наказывается, но автомобили, припаркованные в таких местах, часто представляют прямую опасность для движения и мешают обзору. Введение прямого запрета позволяет включить в Дорожный кодекс нормы, предусматривающие большую ответственность, включая возможность выселения.

Кроме того, новые правила будут требовать, чтобы встречный транспорт держался правее. Полосы для разворота обычно располагаются в центре проезжей части и должны предусматривать место для пешеходов. Объездные полосы обычно располагаются в "зазорах", где транспортные потоки сходятся или расходятся, или вблизи барьеров или расширений проезжей части.