Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
31.07.2022 | просмотров: 64

Skoda Octavia А7 с пробегом. Плюсы и минусы.


В окончании 2012 года компания Skoda выпустила новую модель Octavia A7. Состоит она на той же базе что и Golf 7 – MQB. Новая модель стала лучше своих предшественников. Колесная база стала больше на 10.8 см. Новая Октавия заняла позицию между C и D классов. Если габариты немного увеличились, то масса даже стала меньше на 100 грамм.

Как и ранние представители Октавии модель выпускается в 2-х кузовах – лифтбек и универсал. Объем багажника составляет 590-1580 и 610-1740 литров.

Краш-тесты показывают хорошие показатели, и конечная оценка составляет 5 баллов. Стоит отметить, что предыдущая модель получила 4 балла по безопасности.

В простой базовой версии доступна механическая КПП, кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, 2 подушки безопасности, ABS и центральный замок.

В дополнительные опции можно приобрести люк с панорамным видом, круиз, бесключевой доступ и т.д.

Размер салона считается достаточно просторным для передних и задних пассажиров. Так что при дальних поездках автомобиль не вызовет дискомфорта.

По двигателям все просто. Самый популярный из дизелей считается с объемом 1.4 TSI. Это доработанный движок на версии EA211. Цепь больше не используется, снабжается автомобиль ремнем ГРМ. Некоторый автовладельцы жалуются на проблемы с турбонаддувом, это происходит из-за заклинивания актуатора турбины. Стоит отметить, что актуатор меняется отдельно от турбины. Это раньше менялся весь узел целиком.

 

Еще Октавия поставляется с двигателем 1.2 TSI, которого явно не хватает для таких габаритов автомобиля. И куда же без 1.8. и 2.0 двигателей TFSI на цепи с версией EA888.

В двигателях 1.6 л с цепью наблюдаются проблемы с шумом у бензонасоса. Проявляются они после 100 тыс. км. пробега.

 

Еще одной проблемой всей линейки бензиновых двигателей является термостат. Из-за его выхода из строя ДВ недогревается, а порой может случиться перегрев. Его неисправность наступает, как правило уже на 20 тыс. км. А на 50 - 100 тыс. км даст о себе знать помпа.

В механических коробках наблюдают ранний износ подшипников. Это проявляется появление шума. Так же владельцев Октавии преследуют проблемы с DSG. Самые частые случаются с DSG7 (DQ200) после 150 тыс. км.

В зависимости от комплектации подвеска может быть торсионной или из системы рычагов. По сроку службы подвеска не подкачала. Основной проблемой наблюдается стук, который устраняется заменой амортизаторов на хорошие аналоги.

 

В основном Octavia радует своих автовладельцев, особенно версии с бензиновым двигателем. Проблемы чаще возникают у роботов DSG. Большой багажный отдел, богатая начинка и всеми любимые технологии от VW – Octavia давно зарекомендовала себя на российском рынке и вошла в сердца многих автолюбителей.

Кстати, приобрести запчасти для VAG групп и любых других марок авто вы можете в магазинах, расположенных на территории ТВК "Автомобили".

Кроме того, вы также можете приобрести всевозможные автоаксессуары.