Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
27.01.2023 | просмотров: 172

Обзор на Omoda C5. Плюсы и минусы


Экстерьер новинки

С первого взгляда автомобиль производит, мягко говоря, вау-эффект. С первого взгляда образ впечатляет и приятно удивляет - динамичность и спортивность ощущаются практически в каждой линии, а автомобиль буквально кричит о своей эксклюзивности всем своим видом. Стоит только взглянуть на него, и уже нет смысла этого не делать.

Если быть до конца честным, примеры, выбранные для подражания, вполне достойны, но это не отменяет (значительной) доли плагиата в дизайне. Такой подход оказался очень эффективным и привел к тому, что китайские бренды за короткое время догнали и даже обогнали, например, Mitsubishi, который застрял на 2000-м месте. Но сегодня концерны из Поднебесной уже наглядно показали, что могут создавать что-то новое, и следующий раунд безнаказанных действий copy-and-paste выглядит как огромный шаг назад.

Внутри

Заходить сюда удобно - пальто не испачкается о пороги, а ширины двери не жалко. За открытой дверью ждут кресла с интегрированными подголовниками, визуально добавляя очки в копилку первого впечатления. Хотите сесть в C5? Безусловно. С тем же успехом, что и выйти из него через 20 минут. Возможно, дело в снисходительности, но количество пластика Frankene Oak превзошло все ожидания, а общая обстановка вызывает, мягко говоря, чувство диссонанса. Глянцевая, немного космическая упаковка экстерьера гораздо интереснее сурового аскетизма интерьера.

Основные принципы

Когда речь идет о движении, есть три основных параметра: двигатель, трансмиссия и подвеска. Начнем с силового агрегата. Под капотом находится настоящий чугунный блок, но не стоит слишком радоваться - вы точно не увидите здесь JZ и ему подобных. Всего четыре 1,5-литровых цилиндра отлиты из всеми любимого металла. С помощью турбины двигатель выдает скромные 147 л.с. и не менее скромные 210 Н*м крутящего момента. Разумно предположить, что особой динамичности от такой конфигурации ожидать не приходится, и проходные данные Omoda C5 это подтверждают - разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 9,9 секунды. Коробка передач не сыграла ни малейшей роли в этой медлительности. Кроссовер был оснащен вариатором, со всеми вытекающими последствиями - задержками при переключении на виртуальные передачи и "блокировками" при разгоне. Пара оказалась довольно невнятной, и тем обиднее осознавать, что более мощный двигатель мощностью 194 л.с. и способностью выдавать 290 Н*м доступен для автомобилей в этой стране. Кстати, он агрегатируется с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Однако альтернативы такой трансмиссии на нашем рынке пока не существует.