Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
17.10.2022 | просмотров: 246

Chevrolet Camaro (VI)


Новенький Chevrolet Camaro был представлен компанией компанией General Motors. Эта модель считается спорт-купе. Новая модель получилась очень интересной и гораздо лучше, чем задумывалась. Компания GM преподнесла свой автомобиль, как «купе с супер-характеристиками». Т.е. новинка должна была удивить своими стартовыми результатами, а также ускорением и системой управления.

Конечно же в легендарной Chevrolet Camaro подкупает её внешний вид. А это первое на что обычно обращают внимание окружающие. Элегантный и свирепый вид получила обновленная версия. Многие критики воспринимают её дизайн, как прорыв за последние 20 лет в данном направлении. От пятого поколения, модель отличается габаритами – они стали меньше. Смесь купе и кабриолета помогли добиться уникальности в дизайнерской конкуренции.

Вид спереди показывает, что машина не из робких. Агрессивный вид придется многим по вкусу, кто любит показать свой характер. Доступная цветовая палитра достаточно большая: 10 расцветок доступных от завода, 5 комбинаций дизайна внутри салона, 24 варианта подсветки внутренних приборов и огромный выбор дополнительных мелких плюшек.

Салон Chevrolet Camaro 6 модели предназначен для 4-х человек. При этом в салоне, при полной посадке, места остается достаточно, чтобы водитель и пассажиры сидели с комфортом. В штатной комплектации на будут доступны: кондиционер, круиз контроль, регулировка руля в 2-х плоскостях, спутниковое радио, парк-троник и 7 подушек безопасности.

Приборная панель выполнена достаточно привлекательно, на борту присутствует HD монитор, доступна GPS навигация и полная мультимедия. В торпеде салона по центру расположен полноценный экран с диагональю 8 дюймов и продвинутой системой My Link.

Поставляется новенький Камаро с несколькими вариантами двигателей:

- 2.0L LTG Ecotec Turbo c 275 л.с (205 kW) – разгон до 100 км\ч за 6 секунд. Применение 4-х цилиндрового рядного двигателя произошло впервые после 3-го поколения Chevrolet Camaro.

- 3.6L LGX V6 с 335 л.с, здесь у нас и прямой впрыск и непрерывные фазы газораспределения. Из дополнений модно добавить присутствие функции отключения цилиндров «Active Fuel Management».

- 6.2L LT1 V8 на 455 л.с – это, пожалуй, самая мощная комплектация из всех серий Camaro SS.

 

По подвеске производитель решил сделать больше деталей из алюминия, что придает еще больше маневренности. А также сниженный вес достиг примерно 90 кг экономии.

 

Модель получилась сильно привлекательной и достаточно популярной на российском рынке.