Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
16.01.2020 | просмотров: 311

Как проехать на авто более 300 000 км


Каждый автомобильный двигатель обладает определенным ресурсом. У иномарок он более внушительный, а отечественные машины чаще нуждаются в капитальном ремонте. Если вы задались целью проехать на своем авто 300000 км, то вам необходимо знать, как увеличить срок службы силового агрегата.

Обкатка мотора

Эксперты уверены, что водитель сам определяет период эксплуатации двигателя еще на этапе его обкатки. Это особенно актуально при покупке нового автомобиля. Существует распространенный миф, согласно которому современные ДВС не нуждаются в обкатке. Об этом часто говорят менеджеры автосалонов, чтобы увеличить продажи. Они ссылаются на повышенное качество обработки современных силовых узлов, их качественную сборку, подгонку и настройку. Иногда менеджеры уверяют, что машина уже прошла обкатку в заводских условиях.

Обратите внимание

Если вы имеете дело со среднестатистическим гражданским автомобилем, а не гоночным болидом, то ваше транспортное средство не подвергалось специальной обкатке после выпуска с конвейера. В лучшем случае, производитель ограничился «холодной обкаткой». Предполагается, что полноценной обкаткой займется новый автовладелец после оформления покупки машины.

На этапе обкатки внутренние элементы двигателя притираются. Это касается поршневых колец и цилиндров. При соблюдении режима обкатки ресурс двигателя будет значительно увеличен. Велика вероятность, что он превысит гарантийный период, установленный производителем. Правильная обкатка позволит достичь максимальной мощности и приемистости агрегата, минимизировать топливный расход и расход масла.

Выбор и замена моторного масла

Каждый автодвигатель нуждается в грамотном и своевременном обслуживании. Это позволяет избежать серьезных проблем с автомобильным мотором, возникающих в процессе езды, в торгово-выставочном комплексе "Автомобили" вы можете пройти техническое обслуживание двигателя вашего авто и приобрести все необходимые расходнки в одном месте. Обслуживание включает регулярную замену масла и фильтрационных расходников. Смазочный материал должен отвечать рекомендациям автопроизводителя и быть достаточно качественным. В противном случае он не сможет эффективно справиться со своей функцией.

Обращайте внимание на сезонность состава. Вязкость моторного масла должна соответствовать фактическим условиям эксплуатации двигателя. Каждая смена сезона обязательно должна сопровождаться заменой масла. Также смазочный материал обновляют в соответствии с регламентом и с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации автомобиля. Например, интенсивная эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях предполагает сокращение межсервисного интервала.

Какие условия эксплуатации можно считать тяжелыми? Это касается регулярного перемещения автомобиля по городским улицам на незначительной скорости и с минимальными оборотами, совершения частых коротких поездок. Не меньшую опасность представляет недостаточный прогрев двигателя в сильные морозы, частые простои в автомобильных пробках, частую работу двигателя на холостом ходу. Ситуация усугубляется низким качеством топлива, на которое не может повлиять автовладелец.

 

Важно соблюдать рекомендованный производителем авто межсервисный интервал. Желательно не откладывать прохождение ТО. Наиболее остро проблема замены масла стоит для владельцев форсированных двигателей и силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом.

Контроль над работой системы охлаждения

Стабильность и продолжительность работы ДВС зависит от функционирования внутренних систем автомобиля. Особого внимания заслуживает система охлаждения, программного управления ДВС и блока питания. По неопытности водители могут не замечать неполадок, но это не означает, что проблему можно игнорировать. Появление сбоев, отклонений от показателей нормы – веский повод обратиться на СТО для проведения тщательной диагностики. Например, неисправность в системе охлаждения приводит к перегреву мотора. Локальный перегрев может долгое время оставаться незамеченным, но позже это обернется сокращением ресурса работы силового агрегата и многочисленными поломками. Некорректная работа термостата опасна и тем, что мотор не разогревается до оптимальной температуры и остается холодным, это также имеет негативные последствия.