Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
20.11.2019 | просмотров: 416

Как ездить на машине зимой, советы.


Зима - это особенное время года, которое приносит нам любимые праздники с запахом мандаринов, множество зимних развлечений, а так же повышенный риск ДТП на дороге.

В этой статье нам бы хотелось обсудить отличия зимней езды и некоторые правила, которые помогут избежать попадания в занос на скользкой дороге и, как следствие, предотвратить аварию.

Для начала стоит поговорить о том без чего зимняя езда, с точки зрения профессионалов, вообще невозможна. Речь идет о зимней резине, устойчивой к низким температурам жидкости для омывателя и обязательно исправном световом оснащении автомобиля.

В сложных погодных условиях, будь то снег, дождь или даже легкий сумрак, видимость объектов сильно снижается, а в совокупности с мокрым или заснеженным дорожным покрытием, это может привести к неприятным последствиям.

 

 Поэтому автомобиль необходимо подготавливать к осенне-зимнему периоду заранее.

После замены резины на зимнюю,проверьте работу тормозной системы,  исправность осветительных приборов и стоп-сигналов, неисправные элементы необходимо заменить.

 

Не стоит забывать про жидкости для стекол, правильно выбранный температурный режим незамерзайки, залог  эффективного удаления наледи и грязи со стекол автомобиля.  Выбирайте омыватель с  учетом погоды, от -10 до -30°C, также для экономии можно приобретать  концентраты, обратите внимание, в состав  качественных омывателей и концентратов не должен входить метанол.

В Торгово-выставочном комплексе" Автомобили" вы можете подобрать все необходимые запчасти и аксессуары для своего авто, пройти ТО, и быть готовыми ко всем причудам погоды.

 

Правила "Зимнего" вождения

Самым важным правилом на зимней дороге является отсутствие резких движений и максимальная плавность в использовании руля и педалей. Эксперты по экстремальному вождению сравнивают зимнюю езду с плаванием, ведь в воде движения становятся более мягкими и замедленными.

Вторым правилом можно обозначить минимальный газ. На льду усиленная тяга только вредит, так как не дает возможности необходимого сцепления с дорогой и в итоге машина лишь буксует и не дает сдвинуться с места. В случае если вы уже сели в снег, вам может помочь прием раскачки. Он заключается в попеременном нажатии на педали газа и сцепления. Также очень важно обдумывать место парковки – не вставать впритирку к другим машинам или тротуару, где обычно скапливается много снега – выехать с подобной парковки будет намного сложнее. Стоит ли говорить о длительной остановке на горке?

Конечно, необходимо держать дистанцию и начинать тормозить заблаговременно. Если, садясь за руль, вы чувствуете,  что находитесь на скользкой дороге лучше сделать несколько пробных торможений по пути к оживленной улице, чтобы трезво оценить уровень управляемости.

Самым сложным маневром в условиях зимней дороги является поворот. В идеале необходимо притормозить заранее и совершать поворот на пониженной передаче с небольшим газом. Соблюдая эти условия машина максимально ровно будет двигаться по дуге. В ситуации, когда притормаживать уже поздно, а поворот перед вами не стоит сильнее выкручивать руль - это только усилит занос и он станет куда менее контролируемым. Лучше всего отпустить газ и немного уменьшить угол поворота руля. В этом случае машина чуть наклоняется вперед – совершает клевок (при нагружении передних колес после отпускания педали газа), и уже стоящим под меньшим углом колесам проще вернуть сцепление с дорогой.

Колея еще один подводный камень зимней езды. Попасть в колею несложно, а вот выбраться без потерь уже задачка. Этот маневр можно совершать как на пониженных скоростях, таки при умеренном скоростном режиме, но во втором случае риск заноса возрастает. Необходимо понимать, куда направлены передние колеса и, выбрать подходящую передачу, чтобы создать импульс, который поможет выехать. Важно помнить, что когда передними колесами вы уже выбрались, задние все еще остаются в колее и без необходимого импульса останутся на месте, или что еще хуже развернут автомобиль поперек.

Подводя итог можно сказать, что большое значение имеет подготовка машины к холодам, неплохим довеском будет прохождение осмотра на СТО. Важно соблюдать скоростные режимы и трезво оценивать возможности – ваши и вашего автомобиля.