Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
20.09.2022 | просмотров: 25

Классическая и электронная педаль газа. Плюсы и минусы


От традиционной механической электронную педаль отличает принцип действия, так как дроссельная заслонка открывается иначе, перемещаясь при помощи двигателя, управление которым выполняется электроникой.

Стандартная же, для сравнения, делает то же самое с помощью тросика газа. Акселератор с заслонкой никак не взаимодействуют. Она самостоятельно отслеживает степень нажатия на педаль, преобразовывает электронные импульсы и передаёт далее на блок управления. Последний требуется для расчёта необходимого расстояния открытия дросселя, после чего передаёт соответствующий импульс приводу. Таким образом, увеличить крутящий момент можно, без перерыва нажимая педаль.

Как функционирует механика

Физическое воздействие на педаль газа приводит в действие специальный тросик, ответственный за открытие заслонки. От нажатия педали зависит угол открытия. Сложность заключается в том, что водителю требуется на постоянной основе контролировать своё же усилие нажатия на педаль. В итоге меняется объём горючего, передающегося цилиндрам, а также другие характеристики работы.

Двигатель не может оказываться влияния только на расположение дроссельной заслонки отдельно от других компонентов, такое возможно только если транспортное средство на механическом управлении не имеет круиз-контроля и не работает на холостом ходу.

Возможности использования электронного управления авто

От механической электронная педаль отличается ещё и возможностью работать в двух режимах. Она может быть нажата или работает вхолостую. В первом случае водитель не чувствует никаких отличий, нажимать на педаль газа он всё также может с разным усилием. Оно в итоге распознаётся особыми датчиками, и полученные сведения передаются в блок управления. Именно в данном элементе выполняются расчёты того угла открытия заслонки, который необходим, и результаты передаются её приводу. Угол при этом отличается от того, что создаётся импульсом, передаваемым водительской ногой. Подобное возможно из-за непрямого открытия дросселя, так как в качестве посредника выступает не трос, а датчики.

Другие сведения также учитываются в процессе проведения расчётов. Благодаря такой корректировке, выполненной в автоматическом режиме, электронная педаль газа считается более удобной и обеспечивает в итоге более комфортное, а главное, безопасное передвижение транспортного средства.