Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
06.10.2020 | просмотров: 348

Как перевозить велосипед на автомобиле?


С каждым новым сезоном количество любителей велосипедов растет, и это радует. Многие из них хотят взять велосипед с собой на дальнее расстояние от дома и прокатиться по новым местам, например в лесу или в красивом парке, а так же просто увидеть другой город и места достопримечательностей. Большинство людей передвигаются на легковых автомобилях, и в этой статье мы расскажем о способах перевозки велосипедов, что бы ваш отдых или путешествие прошли на ура.

 

Велобагажник на крышу автомобиля

Вам необходим сам багажник на крыше, состоящий их двух поперечил и велокрепление для велосипеда. Обычно велосипед крепиться в трех точках, за колеса и раму. Но бывают и модели с креплением за колеса и вилку велосипеда, а так же со снятием колеса. Всего можно разместить на крыше от двух до четырех велосипедов. Приведем плюсы и минусы данного способа крепления велосипеда.

 

Плюсы:

Доступ в салон и багажник свободный, габариты не выступают за авто.

Достаточно бюджетный способ.

При приобретении багажника на крышу, теперь вы можете перевозить не только велосипеды, но и другие груз.

Можно не снимать велокрепление весь сезон.

Велосипеды устанавливаются отдельно друг от друга, что не повлечет за собой притертости, царапины или сколы.

Фаркоп остается свободным под свои цели.

Удобно хранить, занимает мало места.

Устанавливается на любой авто при наличии багажника.

 

Минусы:

Уменьшается аэродинамика, так как происходит сопротивление встречному потоку воздуха.

Попадание насекомых в встречные части велосипеда.

Сложность установки на автомобилях с высокой крышей.

Сложно крепить велосипеды по центру багажника.

При подъеме велосипеда на крышу, нужно быть предельно аккуратным, иначе можно поцарапать автомобиль или травмироваться.

 

Вывод: велосипедное крепление на крышу отлично подойдет для седанов, хэтчбеков и универсалов.  Но для джипов и кроссоверов данный способ будет проблематичен из-за высокой крыши.

 

Крепление на заднюю дверь автомобиля

 

Специальное устройство крепится прямо к крышке багажника, на котором можно разместить от двух до четырех велосипедов. Существует два вида креплений. В первом случае велосипеды висят на самой раме и держатся на двух точках. Что бы велосипеды не болтались, их стягивают между собой ремнем. Во втором варианте, велосипеды фиксируют в трех точках, за раму и колеса, а стоят они на рейках. Приведем плюсы и минусы таких креплений.

 

Плюсы:

Велокрепление устанавливается и разбирается просто и быстро.

Не требует дополнительных устройств, например багажник или фаркоп.

Велосипеды не нужно высоко поднимать.

Фаркоп и багажник можно использовать в своих целях.

В реечной конструкции велосипеды крепятся отдельно друг от друга.

Есть возможность проехать в места с ограничениями по высоте.

 

Минусы:

Из-за конструктивных ограничений автомобилей, данный способ подойдет не на все модели авто.

Возможно повреждения лакокрасочного покрытия авто в местах крепления багажника.

Отсутствие доступа в багажник, т.к. поднимать его с велосипедами нельзя.

Закрыт обзор в заднее стекло.

Перекрытие задних фонарей.

В креплениях где велосипеды стягиваются между собой, возможны царапины и сколы.

Увеличение длинны автомобиля, что приведет к сложности парковки.

 

Вывод:

Такой вид креплений подойдет на определенные модели авто, а так же есть вероятность повреждения ЛКП автомобиля, но не требуется наличие фаркопа и багажника на крыше.

 

Велобагажник на фаркоп

Это, пожалуй, самый безопасный и удобный способ крепления. Уместить можно до четырех велосипедов. Однако требует наличие фаркопа, и если его у вас нет, то придется раскошелиться.

Существуют два вида крепления на фаркоп, с платформой и без. Без платформы – велосипеды крепятся в двух точках за раму и стягиваются ремнем между собой к велокреплению. В креплениях с платформой – велосипеды стоят на платформе и крепятся в трех точках, за колеса и за раму. Приведем плюсы и минусы креплений отдельно.

 

Велокрепления за раму

 

Плюсы:

Если у вас уже установлен фаркоп, то стоимость велокрепления выйдет небольшой.

Устанавливаются почти на большинство авто с фаркопом.

Велосипед не нужно поднимать высоко.

Нет ограничения по высоте.

Простой монтаж на фаркоп.

Багажник на крыше используется в своих целях.

При хранении занимает мало места.

 

Минусы:

В креплениях где велосипеды стягиваются между собой, возможны царапины и сколы.

Перекрытие задних фонарей.

В зависимости от длинны фаркопа, возможно касание к ЛКП автомобиля.

Ограничен доступ к багажнику.

Увеличение длинны автомобиля, что приведет к сложности парковки.

Ограничение скорости по плохим дорогам, т.к. можно повредить фаркоп из-за нагрузки.

Нельзя использовать фаркоп в иных целях.

 

Велокрепления с платформой

 

Плюсы:

Велосипед не нужно поднимать высоко.

У большинства моделей есть функция откидывания велосипедов, что дает доступ к багажнику.

Предусмотрено место под номерной знак и присутствуют световые сигналы дублирующие фонари.

Велосипеды устанавливаются отдельно друг от друга, что не повлечет за собой притертости, царапины или сколы.

Нет контакта с ЛКП автомобиля.

При наличии фаркопа устанавливается почти на все модели авто.

Простой монтаж на фаркоп.

 

Минусы:

Сложность хранения, т.к. занимает много места и достаточно много весит.

Увеличение длинны автомобиля, что приведет к сложности парковки.

Нельзя использовать фаркоп в иных целях.

Большая цена.