Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
27.05.2022 | просмотров: 313

Низкопрофильная резина. Плюсы и минусы для авто


Шины у которых высота профиля ниже 70 – сегодня считаются низкопрофильной резиной. Обозначение маркировки может выглядеть так 175/65R14. Ширину покрышки указывает первый параметр, а высоту профиль – второй. Радиус покрышки обозначается как R14. 14 – это радиус диска. Так же на шинах указывают маркировки H, V, W  - такие обозначения могут обозначать скоростной режим. К примеру буква Т обозначает, что рекомендуемый скоростной режим примерно 19 км в час.

Низкопрофильная резина стоит дороже чем обычная. Для сравнения 14-й радиус обойдется вам примерно в 3 тысячи рублей, а 17-й радиус будет стоить около 5 тысяч рублей за покрышку. Т.к. такой вид покрышек считается не особо популярным, найти его можно не в каждом магазине по продаже шин и дисков. Приведем еще ряд расходов связанных с приобретением низкопрофильной резины:

- необходимо купить диски большего радиуса, подходящие для такой резины

- Износ резины низкого профиля происходит гораздо быстрее чем у обычной

- Учитывая покрытие наших дорог, такая резина может доставить дискомфорт при езде, а так же отрицательно скажется на ходовой и подвеске вашего авто.

 

 Конечно такая резина имеет как недоставки так и преимущества. Давай разберем плюсы и минусы низкопрофильной резины.

Плюсы низкопрофильной резины:

- Низкопрофильная резина отлично показывает себя на скорости, для этого она и предназначена

- У такой резины хорошее сцепление с дорожным покрытием, за счет ее ширины, что позволяет ей улучшить характеристики в управлении автомобилем

- Улучшенное удержание на поворотах. Резина с низким профилем обладает хорошим боковым сопротивлением.

- Характеристики стабилизации и в маневрировании намного лучше чем у обычной резины

 

Минусы низкопрофильной резины:

- Уменьшенный срок службы чем у обычной резины

- Повышенный уровень шума, дискомфорт на кочках и ямах. Неровности и дефекты дороги передадутся на вашу подвеску

- Аквапланирование в большей степени чем у простой покрышки

- Конечно еже цена. Такая резина стоит дороже обычной

Выводы

Подводя итоги, хочется отметить, что низкопрофильная резина предназначена для определенных целей и манеры вождения. На такой резине лучше ездить по местам с хорошим дорожным покрытием, тогда ваши характеристики маневрирования, скорости и стабильности будут улучшены. А так же такая резина будет хорошо смотреться на красивых литых дисках. В других случаях, для обычных передвижений по городу с пробками, такая резина может доставить дискомфорт. И конечно финансовые затраты возрастут с приобретением такой резины.

Кстати, новые шины и диски можете приобрести в магазинах,Торгового-Выставочного Комплекса "Автомобили", а установить новый комплект можно в наших пунктах шиномонтажа.