Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
18.02.2023 | просмотров: 254

VW Passat CC рестайлинг б/у. Обзор


В данной статье рассмотрим автомобиль Volkswagen Passat СС рестайлинговой модели. Volkswagen Passat СС – это обновленный автомобиль D-класса в исполнении кузова типа четырех-дверное купе. База модели Passat B6, но выполнена как более дорогая ее версия. Двигатель установлен 4-х цилиндровый, передний привод. В самой мощной комплектации автомобиль имеет двигатель VR6 и полный привод.

В рестайлинговой версии Volkswagen Passat изменили переднюю часть авто, а точнее решетку радиатора, капот, бампер и фары. В задней части авто поменяли задние фонари. ЛКП считается среднего качества и спустя время можно заметить сколы на колесных арках и порогах. Связано это скорее всего с реагентами на дороге. К счастью большой склонности у него к коррозии нет. Хромированные вставки уже начинают страдать после 4-х лет. Двери начинают люфтить после пяти лет эксплуатации. Трапеции дворников после сотки начинают закисать. Дренаж люка потребует внимания после ста тысяч пробега,, а так же потребует внимания механизм складывания зеркал. Обогрев зеркал и лючок бензобака тоже могут начать барахлить. На безрамочной модели наблюдаются проблемы со стеклоподъемниками так же после сотки.

Конечно же Volkswagen Passat всегда мог похвастаться своим качественным салоном. И в рестайлинговой модели мы получили хорошего качества салон. Не мало важно отметить грамотную сборку, здесь можно наслаждаться тишиной. Такие вещи как сверчки или трески со скрипами здесь вы не услышите. На борту появились стрелочные часы, новый блок климат-контроли и улучшенная система шумоизоляции. В различных комплектациях можно получить салон с тканью или на коже. Единственный минус который можно выявить, это ослабевания механизма подогрева видений после 100 тыс. км.

Двигатель имеет несколько вариантов: турбомотор 1.8 литра, 2.0 TSI с мощностью 210 л.с., 3.6 FSI с мощностью 300 л.с., 2.0 TDI с мощностью 140-170 л.с.

Трансмиссия бывает механическая 6 ступенчатая на моторе 1.8 TSI. А на 2.0 TSI, 2.0 TDI и 3.6 FSI ставят робот с 6ю ступенями. На роботе наблюдается частая проблема с блоком управления, он же мехатроник.

Тип подвески спереди имеет название McPherson, сзади установлена многорычажная система. Сайлентблоки требуют замены после 50 тыс. км, амортизаторы примерно через 100 тыс. км., а после 80 тыс. км ступичные подшипники. В некоторых опциях устанавливают электронно-регулируемую подвеску, которая является надежной.