Range Rover Sport – полюбился многим автолюбителям, благодаря своему дизайну. Агрессивный и урбанический стиль, запал в сердца многих любителей кроссоверов. Давайте разберем каждый из элементов Range Rover Sport 2.
Что касается экстерьера – у Range Rover Sport 2 установлен мощный бампер, расширенные колесные арки, изящные молдинги , крыша с заниженной формой, капот с рельефом и увеличенная длина базы кузова на 62 мм. Для увеличения характеристик аэродинамики лобовое стекло сделано с более острым углом наклона. А для лучшей устойчивости на большой скорости, Sport версия имеет увеличенную колесную базу. Благодаря укороченным свесам спереди и сзади, кроссовер уверенно себя чувствует на бездорожье.
Касаемо интерьера, с каждым обновлением, автомобиль становится более премиальным. Для увеличения комфорта внутри салона, инженеры увеличили габариты кузова. Материалы интерьера используются более дорогие и качественные. При взгляде в салон чувствуется роскошность и стиль исполнения. Обновлению подвергся и руль, он стал тоньше и приобрел новое оформление. Кресла автомобиля сделаны более надежно, чем у предыдущей версии. Теперь это более спортивные сидения с надежной боковой поддержкой, как у водителя, так и у пассажира. Для удобства задних пассажиров, полностью переработан задний ряд сидений. Больше колени рослых людей не станут упираться в передние кресла, инженеры удлинили это пространство на 24 мм.
Благодаря применению алюминия во всех узлах автомобиля, вес удалось снизить на 420 кг. Это решение уменьшило вес на 39% по сравнению с предыдущей версией. Значит владельцам новой модели нужно будет реже заезжать на АЗС, т.к. вес напрямую влияет на расход топлива.
Двигатель имеет 2 версии на бензине и 2 версии на дизеле. 3-х литровый шестицилиндровый двигатель имеет мощность в 340 л.с. Второй бензиновый двигатель имеет объем 5 литров с 510 л.с. и 8-ю цилиндрами. Дизельные моторы имеют 3-х литровую версию с 258 лошадьми. Вторая версия дизеля SDV6 обладает такой же объем и 292 лошадиные силы.
Что касается коробки передач, то она тут одна для всех моделей – это автоматическая восьмиступенчатая коробка ZF 8HP70. Такой тондем с самой топовой версией двигателя разгоняет автомобиль до сотни, всего за 5 секунд.
Подвеска спереди двухрычажная, а сзади многорычажная из алюминиевых материалов. С присутствием пневматики, клиренс может увеличиваться на 51 мм и достигать 278 мм в совокупности. Минимальное значение клиренса составляет 115 мм, что отлично подходит для скоростных поездок. Раньше у первой версии стояли ограничения по скорости до 50 км\ч, сейчас по бездорожью вторе поколение ограничивается 80 км\ч.
Автомобиль получился мега крутым и эффективным для всех условий.