В предыдущей статье мы узнали планы и историю московского завода «Москвич», а в данной статье познакомимся с новым автомобилем «Москвич-3».
Во первых, что означает номер «3» - эта цифра обозначает сегмент, т.е. А – 1, В – 2, В+, означает 3. Когда будут выпущены новые модели, в названии добавятся новые цифры. Чем же является Москвич 3? Это обычный кроссовер китайского производства сегмента В+. По подсчетам маркетологов именно в том сегменте сейчас большой дефицит, примерно в 800 тыс. автомобилей. К нему относились такие модели как: Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur.
Прямыми конкурентами данного кроссовера станут китайские бренды Geely, Haval, Chery. Примерные цены на базовую комплектацию колеблются от 1.7 до 1.8 миллиона рублей, а на версию с вариатором и богатой комплектацией 2.2 миллиона рублей.
По внешнему дизайну, автомобиль имеет популярный в последнее время горизонтальный стиль. Главная светотехника расположена ниже чем дневные ходовые огни. Светодиоды установлены на всех топовых комплектациях, а на более простых – диоды сзади, ДХО и галогеновые головные фары. Задние фонари за счет своего дизайна, делают автомобиль еще шире.
Технические комплектующие соответствуют типичному китайскому кроссоверу – это не плохо. На борту установлен двигатель 1.5 литра с турбиной и мощностью 150 л.с. Коробка переключения передач механика на 6 ступеней, либо вариатор. По подвеске, спереди установлены стойки МакФерсон и сзади полунезависимая с торсионной балкой. Тормозная система -дисковая.
Внутреннее исполнение выполнено из бюджетных материалов, однако с богатой функциональностью. Рулевое колесо состоит из не очень приятной на ощупь обшивки, на торпеде и дверях имеется гулкий пластик, на боковинах сидений присутствует дешевый кожзаменитель. НА борту мы видим 2 жк дисплея, размером 10.2 дюйма. Один дисплей служит панелью приборов и показывает все необходимые данные, а второй является компьютером с сенсорным управлением и предоставляет доступ к системам Android Auto и Apple CarPlay. В базовой комплектации присутствует мультируль с обильным наличием функций и круиз-контролем даже на механике.
В будущем автомобиль будет снабжаться системами кругового обзора, а пока что помогать будет камера заднего. Связано это с дефицитом электрокомпонентов, в том числе и на китайском рынке. Второй ряд сидений достаточно просторный, а объем багажного отделения составляет 550 литров.
Данный автомобиль считается бюджетным в своем классе и все его недостатки можно списать на цену. В целом это не плохой кроссовер, который теперь имеет российское название «Москвич-3».
Москвич-3 обзор