Любители внедорожников - особые люди. Они любят ездить на своих внедорожниках в места, куда нелегко добраться пешком. Однако ездить на внедорожнике по асфальтированным дорогам не всегда удобно, а асфальтированные дороги везде идут в гору. В городских районах вместо внедорожников часто используют кроссоверы. Кроссоверы могут выглядеть как их брутальные старшие братья, но они удобные, стильные и полезные в глуши. Но Россия - большая страна, и в ней еще есть нетронутые полярные регионы, где могут процветать настоящие внедорожники.
Истоки внедорожника лежат в военной сфере. Толчком к разработке послужила потребность военных во внедорожниках. До Второй мировой войны полноприводные автомобили существовали только в США, Советском Союзе и Японии. Идея сработала, и с тех пор внедорожники стали востребованы не только военными, но и автопроизводителями других стран. Сегодня эта скромная машина выглядит совершенно иначе. Она стала более гламурной, более стильной и более комфортной. Но суть ее осталась прежней: внедорожные характеристики.
Кроссовер-внедорожник
Автомобиль паркетник, на котором можно уверенно ездить по городу или бездорожью, в России не является роскошью. На этих дорогах вам нужна уверенность в том, что автомобиль способен увернуться от придорожных пробок или отвезти вашу семью в кемпинг. Кроссоверы - это не роскошные внедорожники и далеко не внедорожники по дальности хода, но и они не застрахованы от дефицита дорог. Хороший внедорожник должен обладать следующими характеристиками
- Полный привод и подвеска. Во многих моделях это отсутствует полностью или является практически декоративным. Распределение крутящего момента плохое, подключение к другой оси запаздывает, а адаптивной подвеске не повезло.
- Свободное пространство. Если клиренс автомобиля менее 18 см, он будет неустойчив на городских дорогах, не говоря уже о зиме или местах, где нет дорог.
- Мощный двигатель. Двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить необходимую тягу даже на низких оборотах.
- Надежность. Система первичного привода автомобиля должна выдерживать высокие нагрузки, не выходя из строя в критические моменты.
- Правильная геометрия. Сюда входят углы въезда и съезда, ширина колес, наличие или отсутствие защиты на основных узлах.
Перечисленные выше пункты - это лишь минимальное оборудование, необходимое для движения по неровным или грунтовым дорогам. По мере того как автопроизводители добавляют все больше и больше оборудования в свои внедорожники, грань между кроссовером и полноценным внедорожником становится все более размытой.
Кстати, приобрести запчасти для ваших кроссоверов различных марок и аксессуары вы можете в магазинах, расположенных на территории ТВК "Автомобили