Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
17.07.2022 | просмотров: 233

Моторное масло: когда, почему и как часто менять?


Для нормального функционирования двигателя автомобиля, моторное масло является одной из важнейших составляющих. Но масло является расходником и его необходимо периодически менять. Если с заменой масла затянуть, то это может уменьшить срок службы двигателя или вообще привести к капитальному ремонту. Кроме этого у машины уменьшается производительность и увеличивается расход топлива. От сюда и возникает много вопросов у автолюбителей, когда нужно менять моторное масло?

 У экспертов в автомобильной индустрии есть мнение, что масло нужно менять чаще чем рекомендуется производителем. Продолжительные промежутки между заменой могут негативно сказаться на состоянии двигателя.

Максимальные сроки для каждого из автомобилей индивидуальны. Многие факторы отличаются у бензиновых и дизельных двигателей. Обычно принято считать максимальным пробегом 15 – 20 тысяч километров между заменой.

В дизелях, при длительных поездках на старом масле, присадки заканчиваются и мотор забивается сажей. В бензиновых двигателях узлы подвержены тепловым ударам.

Интервал замены зависит от стиля вождения, привычек, типа трансмиссии, топлива и самого  класса автомобиля.

Как правило в автомобилях, которые ездят на дальняк, т.е. редко останавливаются, масло вырабатывается медленнее. А в городских условиях, с постоянными пробками и светофорами, масло вырабатывает намного быстрее.

Кстати, у спортивных автомобилей требования моторным маслам жестче, т.к. там рабочие температуры намного выше.

 

Кратко о факторах, влияющих на ресурс масла:

- Пробег.

- Расстояние маршрутов, большие расстояния предпочтительнее.

- Переход на другие классы топлива.

- Различные добавки и присадки.

- Манера управления авто.

- Коробка передач

 

Если долго не менять моторное масло, оно быстрее наберет грязь из шлака, сажи, что приведет к скорейшему износу. Масляные каналы засоряются и ДВС может выйти из строя.

В первую очередь выходят из строя двигатели с более чувствительными деталями, например с торбокомпрессорами. Могут возникнуть проблемы с системой впрыска, утечки в системе охлаждения. Опасно если жидкость охлаждения попадет в масло, такая ситуация станет фатальной для двигателя.

Иногда при замене масла могут допустить такие ошибки как:

- Заказали масло с неправильной классификацией вязкости.

- Замен масла осуществляется на холодном двигателе.

- Старое масло не до конца слито из системы.

- Заливают масло уровнем ниже минимума.

- Оставляют старый фильтр.

 

Кстати, приобрести необходимое моторное масло для своего автомобиля, вы можете в магазиннах, расположенных на территории нашего Комплекса.