Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
20.04.2022 | просмотров: 119

Что нужно знать о переобувке машины


Если вы переобуваете свой автомобиль в СТО, не стоит полностью полагаться на мастера. Опытные водители не советуют полностью оставлять это момент без контроля. Стоит проговорить некоторые моменты, а так же они пригодятся тем, кто переобувает машина самостоятельно.

Осмотр на наличие дефектов

Обязательно осмотрите резину, если ее уже использовали ранее. Возможно, на ней со временем  могут проявиться грыжи или порезы. Будет неприятно, если такая проблема проявится после установки или в ходе движения.

Проверка сторон

У многих брендов покрышки имеют разницу в сторонах, они бывают внешние и внутренние. На некоторых моделях наносят надписи «Outside» или «Inside», либо указывают направление стрелками с надписью «Rotation». Неправильно установленные покрышки быстрее изнашиваются.

Прокатка дисков

Зачастую диски могут быть деформированы из-за наездов на бордюр. На многих СТО предлагают провести процедуру прокатки. Однако легкосплавные диски прокатывать нельзя. Технология по производству дисков не предусматривает исправление сложных деформаций. Его проще переплавить по новой. Если повреждение незначительное, вполне хватит провести балансировку.

Обработка смазкой

Лучшую герметичность обеспечивает процедура промазки маслом, однако это неправильное мнение. Делать этого строго нельзя, резина теряет свои полезные свойства и вскоре начнет деформироваться. Промазывают края при помощи монтажной пасты, она помогает диску не прикипеть к резине и не дает диску ржаветь.

Очистители

После работы тормозов, на резине можно увидеть темный налет. Чтобы от него избавиться попросите мастера обработать резину специальным растворителем.

Баланс

В случае, если вы имеете один комплект дисков и меняете по сезону резину, то балансировку делать нужно однозначно при каждой процедуре. В случае, если у вас два комплекта дисков и демонтаж вам не нужен, то здесь все зависит от пробега. Профессионалы советуют делать балансировку каждые 10-15 тысяч километров.

Если вы попали в яму, ваш стиль вождения агрессивный или у вас появилась вибрация, балансировку следует сделать сразу при замене колес.

После замены колес следует прислушиваться к посторонним звукам, воздержаться от прослушивания музыки, а так же проверить затяжку болтов спустя день. Это поможет вам быть уверенным, что с колесами все в порядке.

Кстати, приобрести шины и диски вы можете в магазинах, расположенных на шинном довре ТВК "Автомобили", а также вопсользоваться услугами шиномонтажа.