Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
31.03.2023 | просмотров: 260

Протечка радиатора в пути. Причины и что можно сделать


Абсолютно все двигатели внутреннего сгорания являются огромными источниками тепла. Чрезмерное тепло расширяет металл. Кроме того, топливно-воздушная смесь может быстро испариться или самопроизвольно сгореть. Чтобы предотвратить это, используются системы охлаждения, либо водяного, либо воздушного.

В большинстве современных автомобилей используется жидкостное охлаждение. Поскольку это система принудительного охлаждения с использованием электрического вентилятора, правильнее было бы назвать ее комбинированной системой. Когда двигатель работает, он приводит в действие насос, который создает давление жидкости. Жидкость циркулирует в двух контурах: малом и большом. Малый контур содержит все компоненты, кроме радиатора. Переключение между контурами контролируется термостатом, который запускается при постоянной температуре. Однако возможны перебои между малым и большим контурами. Все водители должны знать наиболее важные симптомы, которые помогут быстро определить и устранить неисправность.

 

Неисправности отопителя

Основные проблемы с радиаторами можно разделить на две категории:

- Утечки антифриза.

- Радиатор может быть забит различными примесями и не работать должным образом.

 

Если двигатель начинает перегреваться и температура поднимается выше 95°C (95°F), это означает, что система не справляется с нагрузкой. Возможно, поврежден шланг или радиатор протекает. Алюминиевые радиаторы часто повреждаются при авариях, взрывах камней или грубом ремонте, поскольку сотовая структура довольно мягкая, а пластиковые детали могут разлететься при ударе. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта перегретого двигателя, следует устранить все утечки охлаждающей жидкости.

 

Если вентилятор радиатора не работает

Если вентилятор радиатора установлен неправильно, он начнет выдувать горячий воздух в ответ на движение автомобиля. Двигатель не будет нагреваться на нормальных оборотах или без нагрузки, но начнет закипать при пробуксовке или на холостом ходу.

 

Чтобы проверить электровентилятор, необходимо замкнуть провода на датчик температуры. Это приведет к включению вентилятора. Этот датчик расположен на нижней стороне холодильника.

 

Одной из причин постоянной утечки воды из радиатора автомобиля может быть негерметичность крышки радиатора. Крышка радиатора не может долго удерживать давление, и антифриз в системе постоянно испаряется. Эта проблема часто незаметна глазу, и даже если вся система работает исправно, антифриз куда-то уходит. Через некоторое время необходимо заменить крышку на новую и проверить уровень антифриза. Если уровень в норме, проблема решена.