Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
27.05.2023 | просмотров: 242

Прокола нет, но колесо спускает, что межт быть


Сначала проверьте, спущена ли шина или проблема вызвана ниппелем. Торчащий гвоздь легко обнаружить, но не всегда есть необходимость немедленно его удалять. Как упоминалось ранее, посторонний предмет просто застрянет в протекторе, и воздуху будет некуда выходить. Однако открытый прокол можно заделать с помощью жгута.

 

Для этого намажьте или выдавите мыльный раствор на протектор. Если пена не образуется, то ничего сделать не удастся. Неисправный клапан следует заменить новым.

 

Если вентиль в порядке, накачайте шину и нанесите мыльный раствор на конец троса. Это можно сделать с помощью кисточки или спрея. Осмотр воздушного баллона покажет, что проблема связана с отделением корда от поверхности цепи, т.е. с повреждением уплотнения шины. Также тщательно проверьте металлические боковины. Трещины или дефектные сварные швы могут стать причиной потери давления воздуха.

 

Промывка шайб обода выполняется следующим образом:

- Спустите воздух из всей шины и снимите ее с автомобиля.

- Лучше всего оставить ее плоской, так как это надежнее решит проблему. Чтобы избежать дисбаланса после операции, лучше всего предварительно отметить положение ниппеля обода мелом.

- Обод следует отполировать и заново покрасить мелкой абразивной тканью в местах ржавчины.

- Когда краска высохнет, установите шину на место и смажьте место соприкосновения корда с ободом специальным герметиком или шпаклевкой. В качестве альтернативы вы можете снова использовать мыльный раствор, но на этот раз нанесите его гораздо гуще и с консистенцией, напоминающей клей. Используйте простую кисть, чтобы нанести его по всему периметру корда с обеих сторон обода.

- Накачайте шину компрессором, прижимая корд к колесу.

 

Герметик должен проникнуть во все микропоры и предотвратить повторное проникновение воздуха.

 

Если у вас нет времени разбирать шину и в пути возникли проблемы, просто согните корд и нанесите на него резиновый герметик или мыло. Этого должно быть достаточно, чтобы доехать до мастерской или сервисного центра.

Описанный выше способ подходит только в том случае, если шина не сильно деформирована или внутренний корд в монтажном отверстии треснул или поврежден. В худшем случае шину необходимо прокатать или заменить в шинном центре. В случае с литыми алюминиевыми дисками ремонт возможен, но он очень дорог, как и покупка нового. Однако даже если вам удастся отремонтировать шину в шинном центре, литой обод может быстро треснуть при прокатке. Не стоит даже думать о том, чтобы попытаться отремонтировать шину самостоятельно. Вы можете потерять деньги, если допустите ошибку. Зачастую гораздо дешевле купить новые шины, чем ремонтировать их.

 

Кстати, приобрести новые шины и диски, а также заменить колесо  вы можете в пунктах шиномонтажа, расположенных на территории ТВК "Автомобили"