Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
05.09.2020 | просмотров: 380

Как определить неисправность шаровых опор


Когда-то наступает тот момент, когда вы начинаете слышать посторонние звуки и вибрацию при езде по неровным дорогам. Глухие удары хорошо чувствуются в полу машины. При таких симптомах следует осмотреть состояние шаровых опор.

На шаровую опору подается постоянная нагрузка, и со временем выходит из строя, что характеризуется появлением стуков. Как же правильно определить неисправность, ведь по таким звукам может быть неисправный сайлентблок.

Есть несколько вариантов для проверки неисправности шаровой опоры:

1) Без смотровой ямы с напарником. Для этого вам понадобится домкрат. Нужно подвесить проверяемое колесо, но упираться домкратом нужно в нижний рычаг, а не порог! А то шаровую может зажать и проверка обернется неудачей. Один человек должен обхватить пальцами опору, а второй обхватывает руками колесо снизу вверх и в вертикальном направлении пытается его покачать. Сперва тянем нижнюю часть на себя, потом верхнюю. Если первый человек чувствует люфт у опоры, значит она является причиной для замены. Если ничего не происходит, то проверяем следующую.

2) На смотровой яме самостоятельно. Вы находитесь под машиной, возьмите нижний рычаг двумя руками и с усилием тяните на себя и отпускаете, повторите несколько раз. Осмотрите элемент, если шаровая опора люфтит или стучит, то ее нужно заменить. Процедура простая, можно проверять как нижнюю так и верхнюю опору.

Из-за чего агрегат может прийти в негодность. Поставили дешевый аналог - поездили меньше времени. Отсутствие или некачественный пыльник шаровой опоры. При замене шаровой опоры, пыльник всегда ставится новый! Обычно производители кладут его в комплекте. Но бывают и случаи когда шаровая опора заменена недавно, а пыльник прохудился: стерся, порвался, лопнул и т.д. Возможен брак и от производителя. В таком случае обязательно заменить пыльник, иначе при попадании абразива и вымывании смазки, вам снова нужно будет менять узел.

 

Еще существуют разборные шаровые опоры. Такие соединения автовладельцы делают самостоятельно. Но такие соединения являются опасными, т.к. могут привести к ДТП.

Каждый выбирает сам свои пожелания, но стоит помнить об ответственности перед другими людьми. Обслуживайте авто вовремя, ведь безопасность это главное!