Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
29.02.2020 | просмотров: 457

Диагностика подвески


Ходовая часть является одной из важнейших частей транспортного средства. Во время движения автомобиля именно на этот узел приходятся максимальные нагрузки. Подвеска подавляет вибрации и толчки, которые могут возникать при перемещении по неровному дорожному покрытию. Лишь при условии исправной ходовой части управление машиной может быть комфортным и безопасным. Контроль состояния элементов ходовой части осуществляется при помощи профессиональной диагностики в специально оборудованном сервисном центре.

 

Устройство

Дороги, пронизывающие нашу страну, сложно назвать идеальными. Ухабы, ямы и трещины на асфальтовом покрытии вызывают у автомобилистов сильную головную боль. Подвеска призвана амортизировать имеющиеся выраженные дефекты автодорог, демпфируя колебания, передаваемые на кузов транспортного средства. Конструктивные особенности ходовой части современного автомобиля спроектированы так, чтобы колеса могли перемещаться относительно кузовной части и изменять траекторию движения машины.

 

В состав узла входит несколько ключевых элементов:

  • - амортизаторы, гасящие колебания, поступающие от упругих деталей;
  • - направляющие в виде рычагов, которые выступают связующим звеном между колесами и автомобильным кузовом;
  • - стабилизаторы, необходимые для обеспечения поперечной устойчивости транспортного средства;
  • - колесные опоры, воспринимающие нагрузку от колес и распределяющие ее по кузову автомобиля;
  • - крепежные элементы комплектующих ходовой части и узлов. Помимо болтов, к этой группе причисляют сайлентблоки и шаровые опоры.

 

При разработке ходовой части каждого автомобиля производитель определяет ее жесткость. Чем она выше, тем лучше управляемость транспортного средства, тем увереннее водитель будет чувствовать себя на крутых виражах. Более мягкая подвеска обеспечивает пассажирам больший комфорт, но негативно сказывается на управляемости транспортного средства.

 

Зачем проводить диагностику

Регулярный профессиональный осмотр и диагностика ходовой части станут залогом безопасности водителя и его пассажиров. Износ элементов становится более интенсивным, если водитель придерживается агрессивной манеры езды, а также перемещается по дорожному полотну с некачественным покрытием.

 

Своевременная профилактика позволит на ранних стадиях выявить неисправности ходовой части и незамедлительно их ликвидировать, прежде чем возникнут серьезные повреждения. Это позволит не только снизить стоимость ремонта, но и предупредить появление более серьезных последствий.

 

Когда необходим профилактический осмотр

Современные автопроизводители рекомендуют посещать СТО для диагностики ходовой части спустя каждые 10-20 тысяч км пробега или не реже, чем каждые 6 месяцев. Желательно повторять процедуру перед наступлением зимы и лета. При покупке авто, пусть и с минимальным пробегом, также необходимо посетить мастера для диагностики автомобильной подвески. Профилактика не будет лишней и перед совершением продолжительной, дальней поездки.

 

Также важно контролировать состояние ходовой части самостоятельно и держать контакт с мастером при появлении первых признаков неисправностей: возникновение гудения и странных шумов, необычных звуков при движении транспортного средства. Необычное поведение автомобиля также свидетельствует о наличии проблем. Управление неисправным автомобилем представляет опасность не только для самого водителя, но и для других участников дорожного движения.

 

Как определить причину неполадки

При совершении различных маневров водитель может обнаружить неисправности ходовой части машины. Они могут выражаться не только в посторонних шумах и стуках, но и в сильных заносах в стороны, а также в увеличении тормозного пути. Установление точной причины возникновения поломки возможно лишь в условиях специально оборудованного автотехцентра. Квалифицированные мастера используют в своей работе современное оборудование, а богатый опыт позволяет им обнаружить дефекты на самых ранних стадиях и дать рекомендации по их устранению.