Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
15.05.2023 | просмотров: 289

Большие обороты на холостом ходу: причины и последствия


Что такое холостой ход?

В любой машине или электрическом устройстве существует такое понятие, как холостой ход. Проще говоря, холостой ход - это состояние отсутствия нагрузки, в данном случае двигателя внутреннего сгорания.

 

В большинстве случаев правильность работы двигателя внутреннего сгорания можно определить по поведению двигателя на холостом ходу, т.е. по вибрации на холостом ходу и шуму двигателя (нет разницы между тихим и громким). Если эти значения стабильны, можно считать, что двигатель работает нормально на холостом ходу (холостой ход).

 

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: впрыск топлива

Разница между холостым ходом и работой под нагрузкой заключается в том, что на холостом ходу воздух не поступает в камеру сгорания через дроссельную заслонку, т.е. дроссельная заслонка закрыта.

 

В большинстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания нормальные обороты холостого хода составляют от 600 до 1000 об/мин. Однако во многих автомобилях это является проблемой, и двигатель работает на холостом ходу на более высоких оборотах, когда он горячий, т.е. выше 1500 об/мин.

 

Причина этой проблемы кроется в системе впуска. Это может привести к подсосу:

- Дроссельная заслонка.

- Дроссельный клапан.

- Ограничитель оборотов при прогреве двигателя.

- Привод ограничителя холостого хода двигателя.

 

Причина Рычаг дроссельной заслонки.

Рычаг дроссельной заслонки отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Нормальный холостой ход - это когда двигателю не требуется прилагать усилие к дроссельной заслонке для поддержания холостого хода. Существует два типа дроссельных заслонок: механические, которые открываются и закрываются с помощью тросов, и электронные.

 

Механические дроссели могут выйти из строя из-за повреждения троса (поломка, разрыв, окисление). Когда трос выходит из строя, электронный блок управления (ЭБУ) получает сигнал о том, что рычаг дроссельной заслонки был нажат, что может привести к повышению оборотов форсунок.

 

Причина кроется в канале холостого хода.

В этом случае поток воздуха в канале холостого хода слишком велик. Во многих инжекторных двигателях специальный канал холостого хода оборачивается вокруг дроссельной заслонки. В таких конструкциях имеется винт для регулировки сечения воздушного канала. Открывая и закрывая проход этим винтом, можно установить оптимальные обороты холостого хода.

 

Это происходит благодаря специальному вспомогательному устройству, которое поддерживает обороты двигателя за счет его прогрева.

Двигатель имеет независимый воздухозаборник, который должен автоматически закрываться с помощью тяги или клапана, когда двигатель достигает рабочей температуры. Когда двигатель прогрет, для стабилизации оборотов используется элемент термостата. Как и термостат, этот чувствительный к температуре элемент связан с охлаждающей жидкостью. Давайте посмотрим, что происходит при смешивании охлаждающей жидкости и антифриза.

 

Кстати, провеизвести техобслуживание и приобрести необходимые запчасти вы можете в сервсиных центрах и машазинах, расположенных на территории ТВК "Автомобили"