Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
18.01.2022 | просмотров: 488

Последствия дрифта для автомобиля


Дрифт – это своеобразный вид автомобильного спорта, а также специальная техника прохождения поворотов, при которой происходит намеренный срыв задней оси автомобиля и проход в состоянии заноса различной сложности поворотов на максимально возможной скорости. Основное качество этого спорта – это зрелищность. Потому что скорость автомобиля при такой технике не слишком велика и прохождение поворотов не отличается большим уровнем стремительности.

Правила этого автомобильного спорта подразумевают участие в нем только автомобилей с задним приводом, а проведение соревнований возможно только на асфальтированной автомобильной дороге. Во время прохода автомобилем сложных поворотов, передние колеса автомобиля все время находятся в повернутом положении, при этом это положение прямо противоположно тому, в которую направлен сам поворот. Транспортное средство при этом движется все время под определенным углом к траектории движения. Таким образом, та физическая сила, при помощи которой автомобиль может двигаться вперед, при таком движении раскладывается на две составляющие (радиальная, при которой автомобиль удерживается на прямой и тангенциальная, которая осуществляет движение автомобиля) и только в таких условиях возможен успешный дрифт автомобиля.

 

Таким образом, мы видим, что дрифт - это не просто уличные гонки, целью которых является быстрая езда и зрелищность. А это особая техника, удачное движение в которой напрямую зависит от умения водителя концентрироваться, от его обладания специальными физическими знаниями, от правильного расчета траектории движения автомобиля, от хорошего автомобиля и т. д. То есть, таких «от» достаточно много, что и делает этот вид спорта привлекательным для такого большого количества зрителей. На этот вид спорта работает целая индустрия, не последнее место в которой занимает индустрия автомобилестроения.

 

Безусловно стоит, в первую очередь, сказать об автомобилях, на которых и совершаются все элементы дрифта и без которых становится невозможным само существование этого вида спорта вообще. Для таких развлечений используются особо мощные автомобили с задним приводом. Специально подобные автомобили не выпускаются, поэтому для того, чтобы приспособить автомобиль к подобным нагрузкам, производится тюнинг специальных моделей автомобилей. В первую очередь, конечно, автомобиль облегчают. Так, например, форсируется двигатель, полностью производится замена заднего дифференциала, ставится блокировка LSD. Традиционно для дрифта используются машины марок Mazda, Nissan, Toyota. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, используется установка специальных доработанных турбинных двигателей, при которых максимальная мощность достигается во время набирания автомобилем высоких оборотов. Также осуществляются специальные работы, при которых повышается температуростойкость двигателя, его устойчивость к различным механическим нагрузка и т. д. Часто просто производится замена двигателя автомобиля на более мощный. Кроме того, при подготовке автомобиля к использованию в дрифте производится улучшение подвески автомобиля. Для таких работ используют специальные пружины, которые отличаются более маленькой длиной, чем у обычных. Также применяются более жесткие и более устойчивые стабилизаторы. Устанавливается развал передних колес, причем таким образом, что он становится сильно отрицательным, это помогает более точно управлять автомобилем, когда он находится в заносе. Кроме того, усиливают кузов автомобиля, дорабатывают систему управления автомобилем (это необходимо для того, чтобы добиться более точного управления и более большого угла при повороте), увеличивают выворотность колес и т. д. Наверное, самым важным элементом специального тюнинга является установка и подбор шин для колес автомобиля. Они выбираются по многим параметрам, например, по подготовленности водителя, по уровню мощности автомобиля, по модели автомобиля, по целям использования, по устойчивости к перепадам температур и т. д.

 

 

 

Надо сказать о том, что подобные улучшения изготавливаются не только для того, чтобы увеличить какие-либо показатели автомобиля, но и для того, чтобы защитить автомобиль от чрезмерных нагрузок. Чем лучше будут произведены подобные улучшения, тем более вероятность, что при совершении заезда не пострадают ни водитель, ни автомобиль. Нагрузки на автомобиль во время дрифта оказываются самые различные и, кроме того, эти нагрузки очень велики по силе воздействия. Поэтому урон автомобилю при дрифте может быть очень большим.

 

Могут произойти следующие механические повреждения:

 

1. Повреждения корпуса автомобиля, вплоть до его разрыва. Урон при дрифте для корпуса автомобиля особенно опасен для жизни и здоровья водителя. Так может случиться, если водитель не смог правильно рассчитать степень воздействия физических сил на движение автомобиля и не учел вектор направления этих сил. Кроме того, автомобиль может получить подобные повреждения, если работы по укреплению корпуса автомобиля не были проведены или были проведены неадекватно.

 

2. Повреждения колес автомобиля, их осей и шин. Такие повреждения происходят в том случае, если сцепление с дорогой было не достаточно сильным. Либо же если были допущены технические ошибки при установке колес и замене шин.

 

3. Также достаточно часто происходит травмирование подвески автомобиля. В первую очередь, это происходит потому, что подобные соревнования происходят на трассах с асфальтовым покрытием, от которого могут отделяться различные элементы. Такие элементы вылетают на большой скорости из дорожного покрытия и, таким образом, они могут сильно повредить подвеску автомобиля или же нанести урон корпусу транспортного средства в целом.

 

4. Вообще большую опасность автомобилю при дрифте представляет неумелое или неправильное техническое обслуживание. Поэтому минимизировать возможный урон автомобилю может просто хороший выбор автомобильных мастерских и мастеров, которые производят соответствующие работы.