Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
ПН-ПТ: 9:00 - 20:00 СБ- ВС: 9:00 - 18:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
08.03.2021 | просмотров: 43

Почему уходит антифриз


Из расширительного бачка уходит охлаждающая жидкость – такая проблема встречается часто среди водителей. Стоит отметить, что подтеков может не быть, а уровень жидкости на отметке бачка падает. Причин может быть не много и выявить проблему можно самом, просто нужно уделить особое внимание..

 

Зачем нужен антифриз

Антифриз, тосол и охлаждающие жидкости – это разные смеси с жидким составом, которые нужны для охлаждения двигателя. Они устойчивы к морозам, что не дает смеси застыть. Охлаждающая жидкость нужна для того, чтобы двигатель машины не замерз в холоде, а также способствует выводу лишнего тепла из системы. В целом оказывает полезное влияние на правильную работу автомобиля.

 

Как определить утечку антифриза

Определить, что из расширенного бачка вытекает антифриз достаточно просто, но вот куда сложнее, когда нет следов подтеков. Поэтому нужно в первую очередь определить признаки утечки антифриза из бачка автомобиля. Какие бывают:

 

- Нестабильная работа печки. Возможна подача холодного воздуха вместо теплого;

- Влажный пол в машине. Не вода, а что-то маслянистое;

- Смена консистенции моторного масла, могут появиться пузыри;

- Запах антифриза в автомобиле. Может быть сладким;

- Светлый дым из глушителя;

- Увеличение расхода масла;

- Знак перегрева двигателя на панели авто;

- Износ поршней;

- Уменьшение уровня жидкости в расширительном бачке;

- Подтеки под капотом или под автомобилем в стоящем положении;

- Ненормальная работа стрелки термометра приборной панели;

- Регулярные перегревы автомобиля;

- Пар из расширительного бачка автомобиля после вскрытия крышки.

Бывает и такое, когда проявляется сразу несколько признаков, что будет указывать на давнюю неисправность  и необходимость выполнить обслуживание системы охлаждения.

 

Почему уходит антифриз

Основные причины:

 

- Повреждена крышка расширительного бачка. Из-за небольших размеров их очень трудно заметить;

- Неисправность сальника помпы. Антифриз будет просачиваться из водяного насоса;

- Разрыв прокладки головки блока цилиндров. В этом случае антифриз будет уходить в моторное масло, из-за чего в масле будут образовываться пузыри и появится белый дым из глушителя;

- Трещины на радиаторе. При этом появятся откровенные подтеки;

- Поломка уплотнителя. В этом случае антифриз уходит под термостат;

- Повреждение частей охлаждающей системы, износ шлангов.

 Зимой в морозы возможно небольшое увеличение расхода антифриза, что часто принимают за неисправность системы охлаждения. Стоит с вниманием отнестись к этому и убедиться в том, что все работает должным образом.