Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
ПН-ПТ: 9:00 - 20:00 СБ- ВС: 9:00 - 18:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
22.01.2021 | просмотров: 79

Как определить неисправность АКПП в машине


Современная автоматическая коробка передач чаще всего трудится в условиях повышенных нагрузок, в связи с чем, подвержена усиленному износу. Несмотря на уровень эффективности своей конструкции АКПП является технически сложным агрегатом автомобиля.

Дорогостоящий и сложный ремонт являются следствием поломок в этом узле машины. Зачастую такого рода поломка является причиной ДТП на дороге.

Гидравлический блок коробки передач при выходе из строя, сопровождается отчетливо понятными признаками, такими как рывки, вибрации и толчки. Если блок только начал выходить из строя, то толчки будут слабыми. Но при прогрессии проблемы будут чувствоваться сильнее.

Вообще одна из самых распространенных проблем в АКПП – это неисправность гидроблока. При интенсивных нагрузках на трансмиссию он приходит в негодность. Почему мы советуем прогревать двигатель и АКПП, особенно в холода, все потому что от этого зависит срок службы агрегатов. На непрогретой коробке начинать движение крайне нежелательно. При сломанном гидроблоке водитель не только будет ощущать вибрации и рывки, но и еще настанет тот момент, когда машина просто не заведется.

 

Как определить состояние АКПП

Если в коробке повреждены резиновые уплотнители, вы узнаете это по подтекам на дороге от трансмиссионного масла. Ее легко заметить на прохождении планового технического осмотра. Нужно обращать внимание на подтеки и если таковы имеются, обязательно устранить их, заменив вышедшие из строя уплотнители. А также трансмиссионное масло, это поможет обойтись без серьезных проблем в будущем.

Если вдруг машина стала пробуксовывать и едет не стабильно , это может означать на некоторые неисправности. Возможно фрикционные диски пришли в негодность и требуют замены. Но в случае нормальной езды по ровной дороге и пробуксовке в горку на пониженной передаче, причиной может быть дефицит трансмиссионного масла. Стоит проверить автомобиль на ошибки в гидроблоке и соленоидов, а так же износ дисков и муфты АКПП.

Если при замене трансмиссионного масла, вы обнаружили стальную стружку на поддоне, скорее всего проблема в гидравлическом трансформаторе.

Стоит с пониманием отнестись к данному узлу автомобиля, т.к. ремонт его не из дешевых. Не забывайте прогревать двигатель и АКПП, а так же проводить профилактику и замену рабочих жидкостей в срок.