Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
24.04.2022 | просмотров: 323

Барабанные и дисковые тормоза. Плюсы и минусы


Интересный момент, у некоторых машин тормоза стоят дисковые, а у других дисковые и барабанные сзади. У кого тормоза будут лучше, почему на некоторых дисковых тормозах делают вентиляцию? В данной статье мы разберемся в разнице тормозных систем.

В барабанной системе поршень с помощью гидравлического давления смещает тормозную колодку. Фрикционная поверхность тормозной колодки соприкасается с внутренней стороной барабана и замедляет его. В следствие чего, происходит торможение автомобиля.

Барабанные тормоза были популярны раньше и работали прекрасно. Однако такая система не подходила для торможения на высокой скорости. У барабанного типа тормозов при нагреве падает эффективность торможения. Происходит расширение, и колодка вынуждена преодолевать более длинный путь до соприкосновения с барабаном. Так же при торможении выделяются газы, которые снижают уровень последующего торможения.

Некоторые производители оснащали барабаны специальными охлаждающими ребрами или прикрепляли алюминий, но эффективность все равно оставалась минимальной. Для выхода из ситуации придумали дисковые тормоза.

Такой вид тормозов использовали в пром. машинах и авиации. В такой системе колодка прижимается к диску за счет давления. У дисков в отличие от барабанов нет привычки залипаний, они сохраняют траекторию движения и устойчивость. А так же к ним проще добраться для ремонта.

Дисковые тормоза намного лучше охлаждаются, чем барабанные. Для лучшей циркуляции воздуха придумали вентилируемые диски, у них две фрикционные поверхности, которые соединены перемычками. В наше время самыми популярными считаются, как раз вентилируемые диски. Однако их устанавливают, как правило, на перед, а сзади ставят диски без вентиляции.

 

Существуют еще диски с перфорацией - это специальные круглые отверстия в дисках, которые помогают лучше выходить влаге и газам.  Главный минус дисковых тормозов – это попадание загрязнений, влаги и пыли.

Еще один важный момент – ABS (Антиблокировочная система) работаем намного лучше с дисковой системой тормозов, т.к. колодки отсоединяются от дисков плавнее.

 

Кстати, приобрести тормозные колодки, диски и сопутствующие товары вы можете в павильоне 116 "Тормозные системы".